"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
Да, всё по той же теме. Нет, ничего нового. Всё та же госдура со своей госдурью. Запретить "оправдание гомосексуализма" - о как! Что, объяснить значение слова "пропаганда" так и не смогли? Смотрите, какие умные, образованные люди... Впрочем, я не об этом. Я о причинах. Да, популизм. Да, попытка отвлечь внимание от настоящих проблем. Да - в некоторых случаях - нездоровый интерес к чужой личной жизни ввиду проблем в собственной. Да, закручивание гаек. Но! Причина такой единодушной паранойи как у госдуры, так и у "агрессивного большинства" в другом. Можете смеяться, но "агрессивное большинство" действительно печется о своих детях. Подростки - они ведь такие, вечно пробуют то, что взрослые запрещают. Алкоголь, наркотики, секс... всякий разный секс. Так было и так будет, этого не изменить никакими законами. Почему же "гомосятина" для многих наших сограждан страшнее водки, наркоты и раннего залёта? Ведь тут же нет ни привыкания, ни вреда для организма?.. Ну, попробует, не понравится... а подавляющему большинству не понравится - эта штука ведь от моды не зависит... в чём проблема-то? А вот, как раз, в том, что ПОПРОБУЕТ. Для "агрессивного большинства" нет правила: один раз - не *** . Для "агрессивного большинства" достаточно этого одного раза, чтобы парень считался опущенным. Изгоем, неприкасаемым. Потому что "агрессивное большинство" живет не в стране, а на зоне. Оно и понятно: в государстве, где глава ботает по фене, действуют не законы, а понятия. А по ним опущенный хуже нарика и алкаша. Жри всю жизнь пробитой ложкой и сиди в петушином углу, не высовывайся - я удивляюсь, как депутаны не предложили именно эти меры вместо штрафов. Впрочем, самим этим законом они уже признают, что у нас ГОСУДАРСТВО ВОРОВ. С чем нас всех и поздравляю. "Эй, начальник!"(с)

@темы: за жизнь

Комментарии
30.04.2013 в 01:26

Спасибо! Очень хорошо и точно сказано, хоть и грустно... Так и хотелось бы почитать от Вас настоящий "русреал" без чернухи, но и без клубники со сливками :)
30.04.2013 в 07:28

devy, Оно и понятно: в государстве, где глава ботает по фене, действуют не законы, а понятия. Мы, практически всегда жили и живем по понятиям.Иного не было.

Само по себе болтание по фене никакого влияния на жизнь не оказывает. Нужно чтобы люди начали соблюдать законы, каждый - сам.

У любого общества свой путь развития, мы движемся, медленно, но движение есть. Сейчас в обществе проблем много и реально проблема "гомосятины" занимает мысли ничтожно малого количества людей.
Эти принимаемые законы - банальная реакция на вседозволенность 90-х годов. Поэтому не заслуживают серьезного отношения.
30.04.2013 в 13:04

"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
kalinared, нет, не всегда. Я уж молчу о тех временах, о которых бабушка рассказывала, но и при совдепии глава государства пахана не изображал, и блатоту в открытую не романтизировали. Рыба с головы гниет. Если власть на закон плевать хотела, то требовать от мужика уважения к законам - по меньшей мере, неразумно.
А антигейский закон в том виде, в каком он на данный момент предложен,- не что иное, как попытка узаконить тюремную иерархию. В одном согласен - это с 90-х идет, не наелись еще бригадами-бумерами.
30.04.2013 в 13:11

devy, Если власть на закон плевать хотела, то требовать от мужика уважения к законам - по меньшей мере, неразумно. Это в корне не верно!
Мне это напоминает стоны по Ходорковскому: "Как же, все воруют, а он один сиделец!" Регулярное соблюдение закона создает базовую культуру в обществе.
И в думе сидят не пришельцы из космоса, а такие же мужики.
30.04.2013 в 13:15

"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
raven16purple, спасибо, что озвучили согласие. На реал вот конкретно сейчас не тянет, ни читать, ни писать - чернухи не хочу, а света в конце тоннеля пока не вижу.
30.04.2013 в 13:33

"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
kalinared, мужики работают. А в думе сколько работяг от сохи? А? И сколько тех, кто удачно хапнул - правильные такие пацаны, авторитетные.

И если госдура принимает законы, противоречащие Конституции, - что мне прикажете культурно уважать? Конституцию вопреки новым законам? Или новые законы вопреки Конституции?
30.04.2013 в 15:10

Ich liebe dich! -Bück dich! die Liebe wird härter.
живет ... на зоне
Увы, но ага.
Помнится о том же ещё Задорнов в одном из своих концертов упоминал, рассказывая кк ржали детки над словами в спектакле по Пушкинскому "Золотому петушку", что вместо жены мы подарим тебе петуха. т.е. даже дети в курсе блатных значений слов.
30.04.2013 в 15:45

"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
кавайный укэ, во-во, уже целое поколение "бригадиров" вырастили, и все мало. Эти чадолюбивые мизулины ведь не того боятся, что сына их без внуков оставит, а того, что с ним из одной посуды есть нельзя будет.
30.04.2013 в 16:10

Ich liebe dich! -Bück dich! die Liebe wird härter.
devy, угу (:
30.04.2013 в 17:45

Мне действительно кажется, что то, что Вы написали - это чуть ли не самое точное и емкое описание того, что происходит в России в отношении властей к сексуальным меньшинствам. У меня вопрос: а можно перевести на английский и показать друзьям?
30.04.2013 в 18:19

"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
raven16purple, да не вопрос. Буду рад хоть отчасти развеять туман всегдашней русской загадочности. Хотя, к сожалению, уверен в том, что написал, и что эта вся хрень скоро не закончится. И, уж конечно, не закончится сама собой.
30.04.2013 в 19:14

Главней всего погода внутри нас... (с)
Целиком и полностью согласна, даже добавить нечего. Горько и страшно.

Я всегда недоумевала, откуда этот страх у родителей. И ведь он правда есть, я сама слышала от знакомых мам - ах, ужас, я так боюсь, вокруг СПЛОШНАЯ ГОЛУБИЗНА, а вдруг и мой... и т.д. При этом дети еще совсем мелкие, а мамы уже заранее в панике. И правда ведь, не наркотики и суицид, к примеру, их так пугает! И ведь это умные, образованные женщины такое говорят...
30.04.2013 в 19:25

devy, И если госдура принимает законы, противоречащие Конституции, - что мне прикажете культурно уважать? Конституцию вопреки новым законам? Или новые законы вопреки Конституции?
А какие новые законы противоречат Конституции? Давайте предметно поговорим, а то мне, как юристу, очень, очень интересно.

Для "агрессивного большинства" достаточно этого одного раза, чтобы парень считался опущенным. Изгоем, неприкасаемым. Для большинства важно, что бы их дети были обычными и нормальными (в их понимании). Люди банально боятся незнакомого и неизведанного.
Люди, обычные все люди, а у вас "агрессивное большинство"!

С таким, как у вас, "подходом" вы далеко не уедете.

А сексуальным меньшинствам я дала бы простой совет: для начала начать просвещение со своей семьи, работы, друзей.
30.04.2013 в 22:35

kalinared, к сожалению в отношении гей-тематики в России большинство именно агрессивное, что усиленно подкармливается государством. Почему агрессивное - очень просто: на любой разговор на эту тему "люди, обычные все люди" реагируют в основном неадекватно негативно, причем именно переходят в атаку и заявляют о своей поддержке активной дискриминации, якобы ради защиты молодого поколения. На нормальные спокойные аргументы, подкрепленные научными исследованиями, они глухо не реагируют, просто не слышат, и звереют еще сильнее в итоге. И скажите, что я вам не описываю среднестатистического российского гражданина.
30.04.2013 в 22:38

devy, я Вам переправлю перевод, как только сделаем. Спасибо за разрешение!
30.04.2013 в 23:02

"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
DerryKovar, вот хуже всего - когда "умные и образованные". Потому что именно "умные и образованные" в первых рядах доказывают, пересыпая учеными словесами, почему "этих извращенцев" надо изолировать от общества/принудительно лечить/высылать/публично казнить. И при этом - заметьте! - почти всегда: "лично я не гомофоб, но..."

kalinared
А какие новые законы противоречат Конституции? Давайте предметно поговорим, а то мне, как юристу, очень, очень интересно.
Так посмотрите, если интересно. Вместо того, чтобы меня тут экзаменовать. А для начала попробуйте найти правовое определение этого самого гомосексуализма и где сказано, что он общественно опасен.

Люди банально боятся незнакомого и неизведанного.
Лютыми гомофобами становятся не оттого, что не знают, а оттого, что уверены, что всё знают. И, главное, от уверенности, что знают правильно. И, пожалуйста, себя можно сколько угодно обманывать насчет того, что "они просто не знают, а вот когда узнают, то изменят своё мнение". Но вот меня не надо, я на это уже давно не ведусь.

С таким, как у вас, "подходом" вы далеко не уедете.
Это моё дело. Извините за резкость, но советов я не спрашивал. Поучений тем более.

А сексуальным меньшинствам я дала бы простой совет: для начала начать просвещение со своей семьи, работы, друзей.
Эти самые "сексуальные меньшинства" - огромное количество людей, совершенно разных, с разной жизнью. Которая Вам не известна. Мне, впрочем, тоже не всегда. Но одно я знаю наверняка: те из "меньшинств", которые постарше, слышат подобный совет в мильон сто первый раз. При том, что у них уже головы в шрамах от давних попыток последовать такому совету.
30.04.2013 в 23:11

"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
raven16purple, хорошо. И Вам спасибо.
30.04.2013 в 23:49

Главней всего погода внутри нас... (с)
devy, вот хуже всего - когда "умные и образованные".
наверное, так... не знаю, что тут можно сделать, но этим людям я пытаюсь что-то объяснить. Все-таки надеюсь, что хоть что-то у кого-то в голове изменится... А что еще вот лично я могу? И это бессилие убивает просто...

kalinared, я не юрист, но простите - когда целую категорию людей объявляют "социально неравноценными" и собираются штрафовать даже тех, кто этому публично возразит - это что, соответствует Конституции? Объясните мне, плиз, может, я такая дура и не понимаю.
01.05.2013 в 00:09

"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
не знаю, что тут можно сделать, но этим людям я пытаюсь что-то объяснить.
DerryKovar, на самом деле, возможно, у Вас и получится. Хоть что-то кому-то. Вам или другим людям, которые "правильной масти". Потому что неприкасаемых слушать не станут, все акции протеста будут высмеиваться. Я тоже не знаю, если честно, как это сломать... может, и правда, начать с тюрьмы - отменить как-то эту касту, скрывать их положение, перемешать с "правильными"...
01.05.2013 в 05:57

DerryKovar, когда целую категорию людей объявляют "социально неравноценными" я человек, любящий факты. А факты таковы, что у нас отсутствует обьявление целой категории людей, а именно социально неполноценными по мотиву сексуальной ориентации. Громкие слова и пафос меня не убеждают. Или вы имеете в виду пресловутые статьи закона о пропаганде среди несовершеннолетних и т д.? Так он формально о другом. Буквально то можно запретить и пропаганду паркура среди несовершеннолетних. Мне эти статьи просто смешны, так как юридически привлечь никого нельзя по этим статьям.

raven16purple, На нормальные спокойные аргументы, подкрепленные научными исследованиями, они глухо не реагируют, просто не слышат, и звереют еще сильнее в итоге. а это уже проблема "репортера". Никто и не говорил, что будет легко, но нужно помнить, капля камень точит.

devy, А для начала попробуйте найти правовое определение этого самого гомосексуализма и где сказано, что он общественно опасен. Зачем мне искать, я законы изучаю каждый день, нет никакого противоречия с Конституцией

Это моё дело. Извините за резкость, но советов я не спрашивал. Поучений тем более. Делов то. Вас, таких "борцов", - половина дайри и всем то страна досталась плохая, людишки негодные, "агрессивное большинство", быдло, голосующее за Путина и т. д.
У меня рецепт простой. Затронуты проблемы ЛГБТ? Секс. меньшинств и поддерживающих у нас тьма. Кто мешает выйти на площадь, организовать всероссийскую акцию простеста? Банальный пример, не так давно власти хотели принять закон о запрете бесплатной рыбалки, так рыбаки организовали всероссийский протест и приехали даже в Москву. И власть испугалась, закон не приняли.


devy, Но одно я знаю наверняка: те из "меньшинств", которые постарше, слышат подобный совет в мильон сто первый раз. При том, что у них уже головы в шрамах от давних попыток последовать такому совету. Вот именно, люди не могут добиться понимания среди близких им людей, среди семьи и друзей. И при этом ждут понимания от посторонних!

Да, государство совсем не облегчает процесс, а даже наоборот. Но процесс должен быть двухсторонний: в обществе люди сами должны достичь понимания, что иная секс. ориентация это не плохо и не хорошо, а обычно. И государство должно вести разумную просветительную политику и строгие наказания за притеснения, отменить дурацкую "пропаганду" и т.д.
01.05.2013 в 06:27

Мне трудно давать какой-либо совет по дегомофобизации российского общества. Нельзя тем более сравнивать с Америкой, где "все по-другому, и пиратам и разбойникам никакого почтения". Но то, что драматически изменило отношение американцев - это не только и не столько поддержка власти, кстати весьма недавняя, а именно реальные примеры каждодневной жизни людей рядом. Почему страна, где в 2004 году штаты успешно голосовали за запрещение однополых браков, сейчас на грани того, чтобы официально разрешить иммиграцию однополых супругов и дать однополым семьям федеральные бенефиты? Почему не судьи и даже не члены конгрессов штатов, а большинство проголосовавших граждан в 2-х штатах решили в прошлом году разрешить однополые браки? Да, в СМИ об этом больше говорят и в сериалах больше показывают, но не карикатурные образы, а нормальных людей с такими же проблемами, как и у всех. Звезды и влиятельные люди, как ЛГБТ, так и нет, вы сказываются в поддержку. В каждом штате есть организации по защите прав сексуальных меньшинств, которые долгие годы упорно работали почти без надежды. И обычные люди, чувствуя поддержку, все больше и больше начинали жить открыто. Это не идиллия, гомо фобии достаточно на всех уровнях, но стало несравнимо лучше. Это рецепт для России? Может быть в будущем, у страны своя специфика, и тот самый "тюремный" менталитет. Я надеюсь на лучшее, но не очень скоро и очень осторожно.
01.05.2013 в 11:12

"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
Мне эти статьи просто смешны, так как юридически привлечь никого нельзя по этим статьям.
Если нельзя, тогда для чего они? И кто сказал, что нельзя? И если они Вам смешны - то где же Ваше хвалёное уважение к законам (ведь это же законы, хоть и не федерального пока что уровня)?

Я предложил найти правовое определение - Вы нашли? На основании чего собираются наказывать за "оправдание/одобрение" ?

Вас, таких "борцов", - половина дайри
Я не борец и не половина дайри. Я это я. В данном случае я сказал то, что думаю о причине проблемы. Советов, рецептов и прочей банальной ерунды я - повторяю! - не спрашивал. И уж точно меня не интересует высокомерная оценка моей личности от человека, который ничего обо мне не знает. Если половина дайри не желает Вас развлекать или говорит не о том, что Вас волнует - это Ваши проблемы, не перекладывайте их на меня. Надеюсь, теперь-то я ясно выразился. И Вы не продолжите говорить обо мне в безликом множестве и засыпать никчемными рецептами.

Банальный пример, не так давно власти хотели принять закон о запрете бесплатной рыбалки
Это пример того, что и власти, и "общественность" относятся к рыбакам в корне иначе, чем к гомикам. Я не могу понять: Вы, правда, не видите разницу в отношении? Серьезно думаете, что если сказать "я - рыбак" или "я - гей" - то реакция будет одинаковой?

Вот именно, люди не могут добиться понимания среди близких им людей, среди семьи и друзей. И при этом ждут понимания от посторонних!
Ага, то есть, последовали дурацкому совету, получили шишек и душевную травму. Вывод - сами виноваты. Ну, разумеется. А это ничего, что если человек не виновен, то он и не должен ничего никому доказывать или там "просвещать"? Что он и так имеет право на защиту от оскорблений, унижений и прочих неприятностей? Кто-то, может, и ждет некоего понимания от каких-то там посторонних, но вообще-то, ждут, что хотя бы государственные мужи перестанут с экранов обзывать грязью и извращенцами и призывать разорвать на куски. Для начала и этого было бы достаточно. Но пока агрессивное большинство эти призывы поддерживает, а обыватель, зевая, сетует, что вот, мол, опять о гомиках, чего им всё неймется, уже достали на эту тему, неинтересно... до тех пор изгои будут оставаться изгоями. Да, у людей куча своих проблем, но это не оправдание для того, чтобы отрицать чужие. Никто не просит Вас или кого-то ещё из посторонних отстаивать права ЛГБТ, боже упаси. Но неужели так трудно отнестись без негатива, когда это делают другие. Не хотите поддержать - пройдите мимо. Без презрительных реплик или высокомерных поучений, которые взрослым людям не нужны. Потому что каждое такое хмыканье или поучение от постороннего, "нормального" - это пинок под зад, это унизительно. Поймите Вы это, наконец!
01.05.2013 в 11:18

"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
raven16purple, ну, я уже высказался, что не знаю, что делать. Просто думаю, что начинать надо, всё-таки, "снизу". Может, и правда, с той самой тюрьмы, которая причина "особенного русского менталитета". Но как-то надо перевести эту иррациональную ненависть хотя бы в сдержанный негатив. Говоря по-русски: бить не будут - уже прогресс.
01.05.2013 в 13:24

"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
Я удалил последний комментарий из-за прямых оскорблений в мой адрес. Надеюсь, внезапного неадеквата больше не будет.
01.05.2013 в 22:40

kalinared, Ваши высказывания создают впечатление привилегированного человека, не знакомого с тем, что такое дискриминация. И поверьте, я говорю так не потому, что под потерла в Вашем дневнике, что Вы отдыхаете на Тайланде :) Можно быть очень обеспеченным человеком и при этом прекрасно чувствовать каждодневную опрессию дискриминации. Вас вряд ли в пятилетнем возрасте, например, дразнили на улице "жиденком", как это было со мной. Вы не чувствовали себя униженной, когда в школьном учебнике по истории Древнего Мира не видели даже упоминания Вашего народа, оказавшего огромное влияние на эту самую древнюю историю и не видели на полках магазинов только голубоглазых и светловолосых кукол, так не похожих на Вас. Тут начинаешь хорошо понимать афроамериканцев, говорящих о том, что 20 лет назад не было черных кукол, или черного профессора истории, который будучи мальчишкой на побегушках у белого адвоката, получил от него ответ, что в библиотеке нет книг по истории черных в Америке, потому что у его народа нет истории. И поверьте, государство играет огромную роль: когда в нашем городе открыли синагоги и появились еврейские школы, когда депутат Кобзон может под хлопки зала выйти из Думы, говоря, что не будет находиться рядом с антисемитом Макашевым - это значило и значит очень много и меняет взгляды рядового обывателя. Когда человек не понимающий тех, кто каждый день живет под постоянным стрессом дискриминации, начинает патерналистски учить их жизни, ничего, кроме отторжению и оскорбленного достоинства тех, кого он поучает, он не добьется. И пусть сами советы могут казаться дельными: я тоже считаю, что неправительственные благотворительные организации и общественное движение могут и должны помочь, но сам Ваш тон оскорбителен для тех, к кому Вы обращаетесь.
01.05.2013 в 23:41

Главней всего погода внутри нас... (с)
kalinared, Мне эти статьи просто смешны, так как юридически привлечь никого нельзя по этим статьям.
Как же это нельзя, когда, насколько я знаю, уже есть прецеденты? В Питере Алексеева оштрафовали за плакат с цитатой Раневской.
И мне вот, в отличие от Вас, совсем не смешно. Потому что на самом деле это страшно. И страшно представить, куда идет страна, в которой принимают такие законы, единогласно и при поддержке большого числа общественности...

devy, на самом деле, возможно, у Вас и получится. Хоть что-то кому-то. Вам или другим людям, которые "правильной масти".
Во всяком случае, это единственное, что я могу делать... Надо мной уже друзья прикалываются - типа, у тебя своих проблем мало, нашла о чем переживать ) Не, проблем много. Даже больше, чем хотелось бы. Но не переживать не могу, когда так грубо попирают права людей.
02.05.2013 в 00:09

Извините за очепятки - писать с телефона, который все норовит всунуть свою версию слов - еще то удовольствие :)
02.05.2013 в 01:29

"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
raven16purple, простите, Вы обращались не ко мне, и я, вроде как, не должен отвечать. Но встряну. Мой изначальный пост не содержит вопроса. Это личное мнение. И личное же мнение предполагается в ответ. Не лекции, не критика "подхода" и даже не советы. Я вообще не доверяю советам от людей, которых не знаю и которые не знают меня. И потом, "я дома здесь, я здесь пришёл не в гости"(с) - а значит, на правах хозяина устанавливаю форму общения и уровень дискуссии. И гостям с педагогическим зудом в одном месте лучше принять это к сведению. Если моя позиция похожа на нетерпимость - что ж, значит, так тому и быть, я действительно нетерпим к некоторым вещам. В частности, к тем, о которых Вы говорите - об оскорблениях в детстве и пр. Когда я учился в школе, подобное происходило и на моих глазах, и, к своему стыду, я тогда был просто любопытным наблюдателем. И я даже до определенного возраста не понимал, в чём дело - ведь меня-то воспитывали совершенно по-другому...
02.05.2013 в 01:52

"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
DerryKovar, про случай с Алексеевым я знаю, просто отношусь к нему... ну, не так, чтоб хорошо, поэтому упоминать не захотел. А так-то - да, яркая иллюстрация того, что закончик - то ещё дышло, как угодно можно вывернуть. С плакатом он, кстати, у заксобрания пикетировал... вооот... там, значит, у нас несовершеннолетние.

Что до насмешек... Не хочу в очередной раз ворчать на тему "ну и молодёжь пошла", но сейчас в моде воинствующий пофигизм - вот по дайри это очень хорошо видно. Ещё одна вещь, к которой я нетерпим, так и хочется иногда встряхнуть хорошенько - мол, хорош уже ржать, лицо порвешь, что ты в жизни-то сделал, кто тебя добрым словом вспомнит...
02.05.2013 в 02:42

devy, простите, сорвалась в чужем доме. Меня просто достало, что человек, ничего не понимающий в том, что такое дискриминация вообще, и тем более государственного уровня, начинает учить жизни того, кто этой дискриминации подвергается. Такая позиция может вызвать только отторжение и ничего больше. Я совсем не говорю, что нужно обязательно через это пройти и выстрадать, чтобы понимать и относиться с уважением. Но тут же даже нет такой попытки: типа я, простой человек, не вижу тут большой проблемы, и вообще все делать нужно так :(