"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
Вот не знаю... Некоторое время назад подкинули мне мыслю, что неплохо бы где-нибудь - например, на сайтике, в "Заметках" - начать признаваться, откуда что взялось. То есть, как появилась задумка того или иного творения, как она изменялась по ходу, откуда брались самые острые (или не очень) моменты, герои с их характерами и задвигами...

Так вот, рассказать-то есть чего. К примеру, некоторые герои совершенно разных историй очень не случайно похожи друг на друга. Или некоторые смешные моменты, которые взошли на весьма драматической почве. И наоборот - юмор, на выходе ставший трагичным... В общем: это будет кому-то интересно?

@темы: творчество

Комментарии
18.07.2010 в 20:03

Конечно будет интересно! Ведь как бывает - читаешь, строишь предположения и очень хочется узнать - как, ну как оно было?! Что послужило вдохновением?

ps Я вот в климате Элписа почему-то сразу "увидела" родной город, хотя и не знала тогда еще откуда автор :)
18.07.2010 в 20:33

"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
Lina_Neko, ага, очень хорошо, вот уже один "заинтересованный" есть :inlove:
Я вот в климате Элписа почему-то сразу "увидела" родной город,
Ну так)) Я и придумал его осенью, и писать начал осенью. Хотя... В Питере осень почти круглый год.
18.07.2010 в 21:23

Ура, я так думала ! :shuffle:
Хотя... В Питере осень почти круглый год.
похоже, этим летом нам решили показать как Зоэ зимует что мы не очень правы насчет погоды...

Я так очень заинтересованный человек - всегда любила истории создания (это как смотреть наброски к картинам - видишь ход мысли автора как штрихи)
18.07.2010 в 23:45

"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
Да, погодка в последнее время не только Питеру сюрпризы подкидывает. Уж не знаю, радоваться ли этому или тревожиться надо :hmm:

Я так очень заинтересованный человек - всегда любила истории создания (это как смотреть наброски к картинам - видишь ход мысли автора как штрихи)
А тогда я Вам ещё кое-что скажу. Вот Данька (в смысле - Дани Дин-Хадар)) - образ, по большей части, собирательный. Но, всё-таки, стержень, основные черты были срисованы с вполне конкретной личности. Поскольку я вообще предпочитаю опираться на реальные прототипы. И, кстати, у Донни Джелла из "Дороги" тот же самый прототип, что и у Даньки. Даже имена поэтому оказались созвучны. ВотЪ)
18.07.2010 в 23:54

Даже имена поэтому оказались созвучны. я немного это подозревала... просто думала -ну, есть у всех любимые имена :)
Я Данечку люблю нежно, хотя стервозный немного - но в этом его прелесть. Очень приятно, что где-то по свету топает его "прототип", улыбается, влюбляется и ты. ды.
но... мне вот казалось, что у Яромира тоже есть какой-то "образец" (а может через него автор доносил свои мысли? ;-) )
я вообще предпочитаю опираться на реальные прототипы.
это весьма заметно и очень приятно - есть ощущение живого человека...
19.07.2010 в 00:22

"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
Очень приятно, что где-то по свету топает его "прототип", улыбается, влюбляется и ты. ды.
Хы, на самом деле - личность внутренне закрытая и весьма эгоцентричная. Хоть и обаятельная, этого не отнимешь)
но... мне вот казалось, что у Яромира тоже есть какой-то "образец"
А вот Яромир - это практически "портрет с натуры". Человек, которого я знаю давно и хорошо, и уважаю несмотря ни на что. Кстати, "Дети надежды" он читал и себя там узнал. Ну ещё бы не узнать - я даже некоторые факты из его реальной жизни вплел (правда, в слегка отшлифованном виде). Реакция на моё творение у него была дружески-добродушной: "Эк ты меня! Но, вообще-то, интересно было читать".
А свои мысли автор доносил, в основном, через Малыша ;)
19.07.2010 в 09:53

интересно!
про Яромира - спасибище! я вот тоже гадала есть ли такие живые люди.
а Змей и Дикарь? реальны и если да они тоже в паре или автор их просто спарил? (да-да снова я про эту парочку пытаю ^^ что поделать - любофф)
19.07.2010 в 10:33

Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.
Очень, интересно!
А у Суфи Гару и Эстели есть прототипы?
19.07.2010 в 21:15

Прелесть какая!
Да! Да! Да! Это очень очень очень интересно!
:shuffle:
19.07.2010 в 23:29

"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
fakeweb
я вот тоже гадала есть ли такие живые люди.
Есть-то они есть, но, как правило, окружающие редко видят обе их стороны. Чаще всего, семья и родители знают одного человека, братья по оружию - другого.

Змей и Дикарь реальны гораздо меньше, чем Яромир, но их тоже можно назвать если не портретами, то зарисовками с натуры) Прототипы есть, тем более, что Змей и Дикарь изначально должны были стать главными героями. Правда, эти ребята - прототипы - не то, что не пара, а даже не знакомы друг с другом)) К тому же, прообраз Змея - любящий муж и заботливый отец))

Ingvi-Freir
Эстэли тоже во многом собирательный и домысленный образ. Но и в его основе - некая творческая личность. Личность, правда, поёт, а не танцует, но под определение "богемный юноша" подходит стопроцентно))
У Гару прообраз есть, но я не хотел, чтобы учитель Дани был слишком уж похож на реального противного карьериста. И сильно "облагородил" прототип.

Shi_obiknovennoe
Хорошо, хорошо, я уже начал "раскалываться" ))))))
19.07.2010 в 23:49

К тому же, прообраз Змея - любящий муж и заботливый отец))
ох, это чувствуется в его стремлении заботится о всех окружающих.
Личность, правда, поёт, а не танцует,
а это уже не столь важно, творчество в крови - это главное :)
20.07.2010 в 00:05

"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
Lina_Neko ох, это чувствуется в его стремлении заботится о всех окружающих.
Да, такое редко бывает, но у него это потребность. Людей, стремящихся отвечать за кого-то, все меньше...
20.07.2010 в 14:41

Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.
А были какие - нибудь персонажи, которые "переходили" из одной истории в другую?
20.07.2010 в 23:28

А вот меня интересует еще один моментик - персонажи из "Телохранителя" - у них был прототип? Очень уж мне Власов с его горюшком непутевым запомнился :), знаю, что это писалось по заказу на фест, но так мне понравилось, что периодически я перечитываю в целях поднятия настроения.
21.07.2010 в 00:19

"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
Ingvi-Freir, целиком персонажи - нет (кроме, "Без слез", разумеется). Но вот прототипы персонажей переходили, как я уже признался. Кроме Дани и Донни, один и тот же прототип ещё у Ваньки ("Телохранитель"), Ромки ("Счастье есть") и Ники ("Допрос с пристрастием"). Так что, все трое вьюношей - разные грани замечательной натуры одного милого паренька)))

Ну, и ещё есть истории, где мелькает этакая инкарнация автора ;)

Lina_Neko
Вот, как раз, про Ваньку уже сказал.
А у Власова особого прототипа нет. То есть, представлял себе одного охранника, бывшего омоновца, знакомого по тренажерному залу, кое-какие словечки от него, повадки. Но толком я характер того парня не знаю, так что, можно сказать - образ собирательный.
А вообще-то, "Телохранители" придумались очень задолго до феста, сразу после написания "Одной из дорог", как некое "зеркало" или пародия. Такая вот мысля возникла: а что, если мужественный суровый охранник будет иметь (во всех смыслах) нежного юношу - хозяина))))))
21.07.2010 в 01:52

все трое вьюношей - разные грани замечательной натуры одного милого паренька)))
ааа! я знала, что Ванька и Ромка - личности родственные, уж больно у них образ запоминающийся :) нахаленки мелкие, но крайне обаятельные.
А вот можно совсем обнаглеть и спросить, будет ли продолжения "Дела темного"? Там тоже ГГ очень мил ;)
21.07.2010 в 23:40

"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
А вот можно совсем обнаглеть и спросить, будет ли продолжения "Дела темного"? Там тоже ГГ очень мил
А "общественность требует"? Мм... скажем так: обещаю подумать... над сюжетом продолжения)))
Просто у меня сейчас вообще писанина с большим скрипом идет. Хотя, новые идеи при этом появляются и появляются. Трудности только в воплощении.
22.07.2010 в 01:07

Прелесть какая!
Ммм...

Осмелюсь высказать маленькое предположение - мне почему-то кажеться, что если Вы сейчас сделаете над собой усилие и начнете не только записывать новые идеи (что безусловно тоже прекрасно!) но и именно писать, то что хочется написать. Даже через не можется ... В общем-то и здоровье сразу должно нуу начать как-то выправляться...
Все.Все. Не "умничаю".
А про истоки читать очень интересно. Спасибо!
23.07.2010 в 00:20

"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
Shi_obiknovennoe , да вот пытаюсь я над собой усилия делать, пытаюсь.
Но получается пока только с приседаниями. Вообще, преодолеть боль оказалось для меня на удивление легче, чем преодолеть лень.