"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
Вот не знаю... Некоторое время назад подкинули мне мыслю, что неплохо бы где-нибудь - например, на сайтике, в "Заметках" - начать признаваться, откуда что взялось. То есть, как появилась задумка того или иного творения, как она изменялась по ходу, откуда брались самые острые (или не очень) моменты, герои с их характерами и задвигами...
Так вот, рассказать-то есть чего. К примеру, некоторые герои совершенно разных историй очень не случайно похожи друг на друга. Или некоторые смешные моменты, которые взошли на весьма драматической почве. И наоборот - юмор, на выходе ставший трагичным... В общем: это будет кому-то интересно?
Так вот, рассказать-то есть чего. К примеру, некоторые герои совершенно разных историй очень не случайно похожи друг на друга. Или некоторые смешные моменты, которые взошли на весьма драматической почве. И наоборот - юмор, на выходе ставший трагичным... В общем: это будет кому-то интересно?
ps Я вот в климате Элписа почему-то сразу "увидела" родной город, хотя и не знала тогда еще откуда автор
Я вот в климате Элписа почему-то сразу "увидела" родной город,
Ну так)) Я и придумал его осенью, и писать начал осенью. Хотя... В Питере осень почти круглый год.
Хотя... В Питере осень почти круглый год.
похоже, этим летом нам решили
показать как Зоэ зимуетчто мы не очень правы насчет погоды...Я так очень заинтересованный человек - всегда любила истории создания (это как смотреть наброски к картинам - видишь ход мысли автора как штрихи)
Я так очень заинтересованный человек - всегда любила истории создания (это как смотреть наброски к картинам - видишь ход мысли автора как штрихи)
А тогда я Вам ещё кое-что скажу. Вот Данька (в смысле - Дани Дин-Хадар)) - образ, по большей части, собирательный. Но, всё-таки, стержень, основные черты были срисованы с вполне конкретной личности. Поскольку я вообще предпочитаю опираться на реальные прототипы. И, кстати, у Донни Джелла из "Дороги" тот же самый прототип, что и у Даньки. Даже имена поэтому оказались созвучны. ВотЪ)
Я Данечку люблю нежно, хотя стервозный немного - но в этом его прелесть. Очень приятно, что где-то по свету топает его "прототип", улыбается, влюбляется и ты. ды.
но... мне вот казалось, что у Яромира тоже есть какой-то "образец" (а может через него автор доносил свои мысли?
я вообще предпочитаю опираться на реальные прототипы.
это весьма заметно и очень приятно - есть ощущение живого человека...
Хы, на самом деле - личность внутренне закрытая и весьма эгоцентричная. Хоть и обаятельная, этого не отнимешь)
но... мне вот казалось, что у Яромира тоже есть какой-то "образец"
А вот Яромир - это практически "портрет с натуры". Человек, которого я знаю давно и хорошо, и уважаю несмотря ни на что. Кстати, "Дети надежды" он читал и себя там узнал. Ну ещё бы не узнать - я даже некоторые факты из его реальной жизни вплел (правда, в слегка отшлифованном виде). Реакция на моё творение у него была дружески-добродушной: "Эк ты меня! Но, вообще-то, интересно было читать".
А свои мысли автор доносил, в основном, через Малыша
про Яромира - спасибище! я вот тоже гадала есть ли такие живые люди.
а Змей и Дикарь? реальны и если да они тоже в паре или автор их просто спарил? (да-да снова я про эту парочку пытаю ^^ что поделать - любофф)
А у Суфи Гару и Эстели есть прототипы?
я вот тоже гадала есть ли такие живые люди.
Есть-то они есть, но, как правило, окружающие редко видят обе их стороны. Чаще всего, семья и родители знают одного человека, братья по оружию - другого.
Змей и Дикарь реальны гораздо меньше, чем Яромир, но их тоже можно назвать если не портретами, то зарисовками с натуры) Прототипы есть, тем более, что Змей и Дикарь изначально должны были стать главными героями. Правда, эти ребята - прототипы - не то, что не пара, а даже не знакомы друг с другом)) К тому же, прообраз Змея - любящий муж и заботливый отец))
Ingvi-Freir
Эстэли тоже во многом собирательный и домысленный образ. Но и в его основе - некая творческая личность. Личность, правда, поёт, а не танцует, но под определение "богемный юноша" подходит стопроцентно))
У Гару прообраз есть, но я не хотел, чтобы учитель Дани был слишком уж похож на реального противного карьериста. И сильно "облагородил" прототип.
Shi_obiknovennoe
Хорошо, хорошо, я уже начал "раскалываться" ))))))
ох, это чувствуется в его стремлении заботится о всех окружающих.
Личность, правда, поёт, а не танцует,
а это уже не столь важно, творчество в крови - это главное
Да, такое редко бывает, но у него это потребность. Людей, стремящихся отвечать за кого-то, все меньше...
Ну, и ещё есть истории, где мелькает этакая инкарнация автора
Lina_Neko
Вот, как раз, про Ваньку уже сказал.
А у Власова особого прототипа нет. То есть, представлял себе одного охранника, бывшего омоновца, знакомого по тренажерному залу, кое-какие словечки от него, повадки. Но толком я характер того парня не знаю, так что, можно сказать - образ собирательный.
А вообще-то, "Телохранители" придумались очень задолго до феста, сразу после написания "Одной из дорог", как некое "зеркало" или пародия. Такая вот мысля возникла: а что, если мужественный суровый охранник будет иметь (во всех смыслах) нежного юношу - хозяина))))))
ааа! я знала, что Ванька и Ромка - личности родственные, уж больно у них образ запоминающийся
А вот можно совсем обнаглеть и спросить, будет ли продолжения "Дела темного"? Там тоже ГГ очень мил
А "общественность требует"? Мм... скажем так: обещаю подумать... над сюжетом продолжения)))
Просто у меня сейчас вообще писанина с большим скрипом идет. Хотя, новые идеи при этом появляются и появляются. Трудности только в воплощении.
Осмелюсь высказать маленькое предположение - мне почему-то кажеться, что если Вы сейчас сделаете над собой усилие и начнете не только записывать новые идеи (что безусловно тоже прекрасно!) но и именно писать, то что хочется написать. Даже через не можется ... В общем-то и здоровье сразу должно нуу начать как-то выправляться...
Все.Все. Не "умничаю".
А про истоки читать очень интересно. Спасибо!
Но получается пока только с приседаниями. Вообще, преодолеть боль оказалось для меня на удивление легче, чем преодолеть лень.