Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
22:52 

как бы вера

devy
"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
Вот не люблю на тему религии там, вероисповедания, считаю, что это дело не просто личное, а глубоко интимное. И стараюсь держаться подальше от тех, кто норовит с ноги вломиться в чужую душу. Но об этом не могу не сказать. Два случая. Два, казалось бы, неглупых и адекватных человека. Называют себя православными.

Случай 1. Дама, образованная, достаточно свободных взглядов (была, по крайней мере). Завела разговор о том, как прав Милонов насчет защиты эмбрионов, что, мол, давно пора и аборты законодательно запретить. "На каком основании?" - спрашиваю. "Потому что грех!" - отвечает. Напоминаю ей о светскости государства и законодательства, аргументирую цитатой: "Кесарю кесарево, а богу богово". Ответ меня потряс. Внимание! "Не знаю, кто это сказал, но это глупость!"

Случай 2. Молодой человек, тоже на мракобеса не похож ни под каким углом. Ну, патриот, да, но не оголтелый же. И тут недавно выдает: Иисус же дал нам десять заповедей"

Напоминаю: эти люди называют себя православными, ходят в церковь, соблюдают пост, любят агитировать "за нашу веру". Но я не могу понять - если они не знают христианского учения, во что же они тогда верят?..

@темы: за жизнь, пофилософствуем

URL
Комментарии
2013-03-25 в 23:32 

чудо в камелотах
- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
Внимание! "Не знаю, кто это сказал, но это глупость!"Иисус же дал нам десять заповедей"
ой как это увы показательно((
эти люди называют себя православными, ходят в церковь, соблюдают пост, любят агитировать "за нашу веру". Но я не могу понять - если они не знают христианского учения, во что же они тогда верят?..
они верят в то что им сказали что они должны верить в то что им сказали потому что все так делают. все. - это главное слово в жизни стада. опция "подумать" у них отсутствует в настройках

2013-03-25 в 23:42 

devy
"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
чудо в камелотах, так оно и обидно, что эти конкретные два человека стадом раньше не были. Что-то такое происходит, я не понимаю... это массовое зомбирование, что ли... Или, может, у них духовный кризис, им хочется верить, и они верят в то, что они верят...

URL
2013-03-25 в 23:52 

чудо в камелотах
- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
devy, если бы им хотелось веить ,они бы прочли библию..странно как-то считаь и называть себя правславными и не знать основ веры к которой себя причисляешь..это чисто мода..как та же мода у тех кто 30 лет назад орал на партсобраниях и пел песни про ленина а теперь челомкаются с попами..просто держат нос по ветру и все...таких нельзя уважать...не за что(((

2013-03-26 в 00:01 

DerryKovar
Главней всего погода внутри нас... (с)
Такая проблема всегда была, и есть, и наверное будет, увы и ах. Люди читают все что угодно ( в смысле, христианскую литературу), но только не Библию! А верят в обряды. Такое вот у нас православие... Горько и обидно. И страшно.

2013-03-26 в 00:11 

devy
"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
чудо в камелотах, то, что мода - да, увы. Хотя, мне всегда казалось, что мода на религию - это абсурд какой-то. Там же, вроде как, о вечном...

DerryKovar, вот оно!
Люди читают все что угодно ( в смысле, христианскую литературу), но только не Библию! А верят в обряды.
Вот, я уверен, именно эти слова к ним относятся. но это же не вера, это подделка, фальшивка!

URL
2013-03-26 в 00:14 

чудо в камелотах
- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
devy, ну ты веру с религией путаешь)) вера - о вечном, а религия - о земном, о средстве манипуляции и загребании денег))

2013-03-26 в 00:25 

devy
"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
чудо в камелотах, не, ну религия-то, вроде как, на души претендует. Это типа как мода на одежду для души :hmm:

URL
2013-03-26 в 00:35 

raven16purple
Здравствуйте, проявляюсь тут первый раз, хотя уже давно с большим удовольствием Вас читаю. Для меня, как человека с историческим образованием (первым из :) ) такое невежество привычно. В общем Иисус был "наш, русский человек", к евреям, которые во всем виноваты, отношения не имел. А также призывал закидывать камнями представителей сексуальных меньшинств, вот прямо взял камень, и сказал: Я буду бросать первым!

2013-03-26 в 00:37 

чудо в камелотах
- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
devy, когда вера облекается в униформу религии - в ней мало что от души остается)) там и души-то не видно за рясами и обрядами..имхо

2013-03-26 в 00:46 

devy
"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
к евреям, которые во всем виноваты, отношения не имел. А также призывал закидывать камнями представителей сексуальных меньшинств
А, да-да, и звали его на самом деле Адольф :alles:

raven16purple, дык, когда люди с тремя классами и коридором подобную ахинею несут, оно и не удивляет. Но когда увешанные дипломами, да ещё творческие...:uzhos:

URL
2013-03-26 в 00:53 

devy
"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
чудо в камелотах, ну, тут я обычно предпочитаю молчать и не затрагивать религии. Ровно до тех пор, пока они не затрагивают меня. Если затронут - пошлю туда, откуда пришли.

URL
2013-03-26 в 01:00 

чудо в камелотах
- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
devy, вот к сожалению количество дипломов тоже не показатель..все мы знаем что все на свете покупается ..

2013-03-26 в 01:02 

raven16purple
devy, тут как раз не удивительно, что творческие и дипломированные такую -ню несут. Часто люди, не получившие гуманитарного образования, или получившие, но криво-косо, или кривое-косое такое выдают. А еще куче народу не привили в этом самом вузе критичность восприятия и элементарные навыки анализа информации. К сожалению спонсированное государством огульное оболванивание населения с помощью СМИ тоже приучает к некритичному попугайничанью.

2013-03-26 в 01:09 

devy
"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
чудо в камелотах, у этих настоящие, я их давно знаю, говорю же - нормальные люди были.

raven16purple, угу, я тоже склоняюсь к огульному оболваниванию. Вот, кстати, что общее у этих двух личностей - внушаемость.

URL
2013-03-26 в 01:11 

чудо в камелотах
- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
raven16purple, согласен с вами.
Вот, кстати, что общее у этих двух личностей - внушаемость.devy, вот где собака и порылась..они ж небось и рекламе верят и покупают только то что по телевизору видят?))))

2013-03-26 в 01:21 

devy
"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
не, рекламе-то нет, не так всё запущено.
но вот постоянный бубнёж про "традиционные ценности", видно, попал на благодатную почву.

URL
2013-03-26 в 01:27 

чудо в камелотах
- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
"традиционные ценности",
вообще потрясающая фраза - никто не может четко сказать - а что ж это за ценности и для кого они традиционны и как давно они традиционны?)) ведь следуя логике нужно ожидать от ревнителей старины и традиций - обустройства капища перуна и сварога)) это ж куда более традиционно да древней-то...

2013-03-26 в 01:36 

devy
"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
хочу капище
и жертвоприношение :alles:

а вообще-то говоря, у нас водка - самая традиционная ценность

URL
2013-03-26 в 01:46 

чудо в камелотах
- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
devy, и я хочу)) и водки тоже))) по ходу все ею и заканчивается

2013-03-26 в 01:46 

чудо в камелотах
- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
devy, и я хочу)) и водки тоже))) по ходу все ею и заканчивается

2013-03-26 в 05:28 

kalinared
devy Про первую даму можно смела сказать, что она глупая.
Однако мы не дети и понимаем, что аборт - убийство, это не зуб выдрать. Идя на аборт, нужно понимать, что ты делаешь. И да, я тоже считаю, что это грех. Но это личное дело каждой женщины заводить ребёнка или нет.

Напоминаю: эти люди называют себя православными, ходят в церковь, соблюдают пост, любят агитировать "за нашу веру". Но я не могу понять - если они не знают христианского учения, во что же они тогда верят?.. Надо было у них спросить. Но я бы не ответила на такой вопрос - это личное. У каждого своя дорога к Богу.

2013-03-26 в 12:45 

devy
"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
kalinared, а я что говорю - про личное.
Есть и другие вещи, спорные с точки зрения морали, за которые человек несет ответственность перед своей совестью или богом, в которого верит. И которые вне рамок закона. Я считаю,так и должно быть, иначе совесть ни к чему.

И про дорогу к богу согласен, однако, речь-то о другом. А именно - как может называть себя христианином тот, кто не знает самых основ или считает слова учения глупостью. Я считаю - не может, о чем я им и сказал.

URL
2013-03-26 в 19:59 

MusicalRainbow
Жизнь прекрасна, по-любому!
+1
А меня оттолкнула агрессия с которой некоторые православные пытаются воззвать к совести человека... это так странно смотрится. По мне так глубоко верующий человек (как они себя позиционируют), не может быть таким агрессивным, желающим чуть ли не убить.

2013-03-26 в 21:59 

devy
"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
MusicalRainbow, мне тоже приходилось с такими сталкиваться, и я согласен насчет "странно смотрится". Что вот такие злобные существа верят в учение о любви и сострадании. И я не верю, что они ищут бога, я уверен, что они ищут повод для ненависти.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Уснувший в Армагеддоне

главная