Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
03:32 

о кино и не только...

devy
"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
Решил написать о самых запомнившихся парах в тематических фильмах. Именно про пары, да... Всё это, конечно, жутко субъективно. К тому же, как я не раз подчеркивал, восприятие в ощущениях для меня важнее, чем визуальное. Да и фильмов по теме, ещё не смотренных - море разливанное. Но, тем не менее, хочу представить свой личный хит-парад: чем вот эти двое вот в этих фильмах поразили воображение и прочно врезались в память.

Итак, пять пар в пяти фильмах. Места располагаются не по значимости, а просто от балды)))

1. Об этом фильме я писал совсем недавно. Моя прекрасная прачечная (My beautiful laundrette, Великобритания, 1985). Джонни и Омар. Глубокая привязанность и доверие - вот что чувствуешь, видя их. Друзья-любовники - что может быть прочнее этой двойной связи, соединившей таких непохожих друг на друга парней. Эту связь не способны порвать ни размолвки, ни конфликты, ни агрессивность "внешнего мира". Когда они касаются друг друга, кажется, что остальной мир исчезает. Это больше, чем страсть, это важнее всяких слов, объяснений. Это и есть то, чего ищут многие, но находят единицы...



2. Протей (Proteus, Канада, ЮАР, 2003) Клаас и Рихард. Чувство... чувственность... запретная чувственность... Что связывает этих двоих? Только ли зов плоти и тайные случки "по-быстрому"? Или настоящее - в скупых, мимолетных проявлениях нежности? Может, они и сами не знают. Неоспоримо одно - их тащит в объятия друг друга с такой силой, что отступают и запреты, и насмешки и презрение окружающих, и их собственные страхи. И даже угроза смертной казни...



3. Счастливого Рождества, мистер Лоуренс (Merry Christmas Mr. Lawrence, Япония, Великобритания, 1983) Майор Селлиерс и капитан Йонои. Страсть. Кормящаяся, как костер сухими дровами, постоянной изнурительной борьбой друг с другом и с демонами внутри себя. Страсть-поединок, в котором победителя ждет смерть... Никаких откровенных сцен, но... напряжение между этими двумя зашкаливает настолько, что, кажется, протяни руку - током ударит. А ещё это можно сравнить с мелодией, если бы нервные окончания пели вместо струн. Ну да, ведь оба исполнителя главных ролей - музыканты, кому же играть страсть, как не им.



4. Шагая в темноте (Marciando nel Buio, Италия, 1995) Саро и Джанни. Нежность. Грусть. Дружба - это много, но как же тяжело любить того, кто может дать в ответ лишь дружбу! Однако... Даже самая безответная любовь питается надеждой. А чудеса иногда случаются - и надежда может сбыться, кто знает... Во всяком случае, в финале фильма очень хочется в это верить.



5. Керель (Querelle, Франция, Германия, 1982). Вожделение. Похоть, туды её в душу. Вообще, пар там много. Но мне больше всего запомнился тот самый первый трах секс, после которого главный герой пошел вразнос и по руках. Да, Керель и Нано. "Целоваться не будем". А и не надо! Грубый жесткий трах без предисловий и послесловий запомнился невероятно ощутимо переданным возбуждением. Редкое порно способно на такой же мощный заряд животного эротизма.


@темы: интересы, развлекуха

URL
Комментарии
2011-04-07 в 15:10 

Максим Олегович
Ужас. Я пересмотрел около 100 тематических фильмов, если не больше, но эти не видел(
И не посмотрю в ближайшие месяцы!(

2011-04-07 в 15:27 

devy
"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
Около сотни тематических фильмов?! :wow2: Ничего себе. У меня-то просмотрено гораздо меньше, и то, в основном, старые и знаменитые. Вот банально сесть да закачать - вечно не хватает времени. А "Счастливого Рождества..." я впервые ещё на видаке смотрел, на кассете. И "Кереля" давненько, на ретроспективном показе Фассбиндера.

И не посмотрю в ближайшие месяцы!(
А что так? Если надо, могу подсказать, где скачать)

URL
2011-04-07 в 15:36 

Максим Олегович
devy Ни одна ночь не будет долгой - найдите этот фильм. В ЛЮБОМ случае) он чертовски просто хорош.)
Еще хороший фильм "Убежище".
Я могу написать список... но среди тематических столько откровенного г-на(( действительно хорошее - не больше 2% от всего снимаемого в этом жанре...

2011-04-07 в 16:07 

devy
"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
Благодарю) "Ни одну ночь..." ещё не смотрел, хотя уже встречал рекомендации. А "Убежище" видел, романтично так, понравилось)

URL
2011-04-07 в 16:09 

кавайный укэ
Ich liebe dich! -Bück dich! die Liebe wird härter.
капитан Йонои = Рюичи Сакамото?

2011-04-07 в 16:20 

devy
"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
кавайный укэ, да-да-да!!! Он ещё и музыку к этому фильму написал.
Они с Боуи просто фантастично смотрятся.

URL
2011-04-07 в 16:29 

devy
"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
но среди тематических столько откровенного г-на(( действительно хорошее - не больше 2% от всего снимаемого в этом жанре.
Sherlock_, не могу не согласиться(
Хорошего мало, как, впрочем, и везде.
И вот, кстати, те фильмы, которые я тут привел - наверное, их и тематическими-то можно назвать лишь отчасти, это, всё-таки, большое кино, сработанное настоящими мастерами, и мастера в них снимались, и награды там вполне заслуженные.

URL
2011-04-07 в 16:45 

кавайный укэ
Ich liebe dich! -Bück dich! die Liebe wird härter.
Он ещё и музыку к этому фильму написал.
Музыку знаю, я недавно скачал его сборник к написанным им мелодиям. Жаль там не было главной темы из "Табу"(

2011-04-07 в 16:58 

devy
"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
А я вот, так получилось, о нём узнал именно благодаря этому фильму)

URL
2011-04-07 в 17:44 

Максим Олегович
devy не соглашусь на счет "везде". по сравнению с гей-кино, традиционное кино вполне сносно.
в принципе, я бы смотрел даже голливудские мелодрамы, если бы вместо девочки был мальчик... Или боевики, в которых вместо смазливой подружки главного героя - смазливый парнишка.) и между прочим, с удовольствием бы смотрел))) но на гей-тему снимают только трагическое, унылое г-но((. ясное дело, все это не финансируется, снимают на какие-то крохотные суммы... Но черт подери - столько можно придумать классных сюжетов, без всяких спец-эффектов, а они ездят и ездят по своим излюбленным проституто-наркомано-спидо-темам, которых в нормальной жизни нормальных людей просто НЕТ.

2011-04-07 в 18:09 

devy
"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
не соглашусь на счет "везде". по сравнению с гей-кино, традиционное кино вполне сносно.
Может, потому что традиционное кино не сопоставимо по количеству снимаемых фильмов с гей-кино. И на глаза-то обычно попадаются отнюдь не худшие образцы, а за бортом внимания остается масса порожняка. В то время, как тематических фильмов сравнительно мало, и все они на виду. Я вот помню 90-е, когда много закупали дешевых фильмов, просто потоки были неимоверной бредятины.

но на гей-тему снимают только трагическое, унылое г-но
Хм, а мне, наоборот, всё больше комедии попадаются. Есть и очень даже хорошие, к примеру немецкая "Забойный футбол" (в оригинале, если не ошибаюсь, "Guys and balls" ).

Или боевики, в которых вместо смазливой подружки главного героя - смазливый парнишка.)
Могу порекомендовать "Механика" :gigi:

URL
2011-04-07 в 20:31 

Максим Олегович
devy Механик??? это со звездой Перевозчика? :-D а че, правда хороший фильм?))) надо посмотреть)
Забойный футбол я тоже не видел :lol::lol: мы живем в каких-то разных гей-плоскостях :lol:

2011-04-07 в 20:42 

devy
"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
Ну, шедевром бы я его определенно не назвал, но в плане увлекательности и развлекательности - очень даже недурственно :D

А "Футбол" я даже пересмотрел с удовольствием, мне вообще европейские комедии нравятся больше голливудских. Да и кто сказал, что у немцев нет чувства юмора? неправда это :D

URL
2011-04-07 в 21:12 

Максим Олегович
devy А что на счет смазливого мальчика вместо девушки? ))
Вспомнил еще пару недурных фильмов.
"План-Б" (испанский)
"Все песни только о любви"
Летний шторм

2011-04-07 в 21:21 

devy
"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
Ага, последние два я тоже смотрел)

А что на счет смазливого мальчика вместо девушки? ))
Ну вот я не знаю, можно ли счесть смазливым Бена Фостера, это уже дело вкуса, по-моему :gigi:

URL
2011-04-07 в 21:27 

Максим Олегович
devy :lol: понятно))

2011-04-07 в 23:08 

DerryKovar
Главней всего погода внутри нас... (с)
Я конечно не 100 фильмов смотрела, но все равно прилично, но - ужас и позор! - не знакома ни с одним из Вашего хит-парада. Но зато теперь есть вполне конкретные планы на выходные :) Точнее, на ночи выходных, днем-то никто ничего спокойно не даст посмотреть...
Кстати, а как Вам "Обнаженные мужчины"? Кино не просто европейское, а венгерское, что само по себе редкость. Ну и вообще, впечатляет.
Из понравившихся еще могу отметить "Фоги настоящий ублюдок" и "Парни как особая культура".

2011-04-07 в 23:26 

devy
"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
Sherlock_, а, вот ещё, на тему мальчиков-подружек: симпатичный такой триллер (британский) "Исчезновение Элис Крид" :)

URL
2011-04-07 в 23:32 

Максим Олегович
devy мальчиков-подружек?.. это как?

2011-04-07 в 23:40 

devy
"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
DerryKovar, посмотрите, посмотрите) Конечно, на вкус и цвет... Но, в любом случае, это не проходные фильмы.

А вообще-то... *бука впал в уныние* :depr: Что, таки больше никто и не смотрел?

URL
2011-04-07 в 23:45 

devy
"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
Sherlock_, как, как... я бы рассказал... Так это будет серьезный такой спойлер)))

URL
2011-04-08 в 00:13 

Аелэт
Неправильно говорить "Жаба душит". Надо говорить "амфибиотропная асфиксия"
Да как много прошло мимо меня) Я пока через список аниме продираюсь,до фильмов мне еще 7 анимешек)) А на счет унылого говна,согласна....после того что смотрела хочется помыть руки,почистить зубы..и да таки выйти замуж и родить ребенка..на радость советчикам.

2011-04-08 в 00:48 

devy
"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
Кстати, а как Вам "Обнаженные мужчины"?
DerryKovar, а вот это уже я не смотрел :shuffle2:
И "Фоги" не смотрел ещё, а вот "Парни как особая культура" видел, да, тоже запомнился хорошо)

URL
2011-04-08 в 00:50 

devy
"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
Аелэт, да ну вас! Что ж вы все смотрите такое... негигиеничное? :gigi:

URL
2011-04-08 в 00:53 

Аелэт
Неправильно говорить "Жаба душит". Надо говорить "амфибиотропная асфиксия"
devy Ну подсунули испанскую трагедию про двух девушек...беее..даже не помню как называлась...А на счет комедии как вам Любовь и прочие неприятности?)

2011-04-08 в 01:10 

devy
"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
Аелэт, а я и её не смотрел :shuffle2:

подсунули испанскую трагедию про двух девушек...
Про девушек и такая противная оказалась? :hmm:

URL
2011-04-08 в 01:29 

Аелэт
Неправильно говорить "Жаба душит". Надо говорить "амфибиотропная асфиксия"
devy Посмотрите..очень легкая,прелестная британская комедия,про то что в образ лучше не влюбляются) о да! про вынимание друг из друга души,секс с использованием заряженной винтовки и совместным самоубийством как апофеозом чувств....бяка!

2011-04-08 в 11:09 

кавайный укэ
Ich liebe dich! -Bück dich! die Liebe wird härter.
о нём узнал именно благодаря этому фильму)
Я сначал совершенно случайно посмотрел "Табу". Разглядел кое-кк кто там композитор. Ничего естественно не нашёл по нему. Друг вырезал дорожку из фильма. А потом был "Под покровм небес", где он снова композитор.
А вот главная тема из "Счастливого рождества..." любимая таки мелодия в синематоргафе японии. Случайно я услышал её в мультфильме Хаяо Миядзаки "Унесенные призраками".

2011-04-08 в 11:12 

кавайный укэ
Ich liebe dich! -Bück dich! die Liebe wird härter.
Аелэт так я не понял, кино прелестная комедия или бяка?

2011-04-08 в 11:26 

Аелэт
Неправильно говорить "Жаба душит". Надо говорить "амфибиотропная асфиксия"
кавайный укэ Да что то я все в одну кучу скинула) Простите! Любовь и прочие неприятности-прелесть про любовь с хеппи-эндом..ну что еще надо)))

2011-04-08 в 18:11 

devy
"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
А вот главная тема из "Счастливого рождества..." любимая таки мелодия в синематоргафе японии. Случайно я услышал её в мультфильме Хаяо Миядзаки "Унесенные призраками".
А, вот оно что! То-то я мульт когда смотрел, замечал, мол, что-то слышится знакомое))) Я просто "Счастливого Рождества..." раньше посмотрел, чем "Унесенных призраками". А "Табу" я ещё позже смотрел, тогда уже был знаком с музыкой Сакамото.

Аелэт, спасибо, найду, посмотрю)
А из понравившихся тематических фильмов ещё могу назвать "Морис", "Красота", "Как брат брату", "Последние дни", "Истсайдская история", "Будь собой" - это так, навскидку, может, ещё что-то вспомню.

URL
2011-04-08 в 18:23 

Максим Олегович
devy "Морис", "Красота", "Как брат брату", "Последние дни", "Истсайдская история", "Будь собой" - Как брат брату - про что? я видел кучу фильмов с подобным названием))) остальные видел, кроме Истайдской истории. про что она?

2011-04-08 в 18:50 

devy
"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
"Как брат брату" - Brother to brother, про парня-афроамериканца, художника, который знакомится с пожилым писателем (тоже черным и тоже геем), который рассказывает ему о прошлом, каково жилось черным-геям, да ещё творческим личностям в 30-е. (Дурацкое описание, но фильм, правда, понравился))

"Истсайдская история" (оригинальное название не помню) - такая легкая гей-мелодрама. В район, где живут латиносы, переезжает пара геев. А по соседству с ними живет парень-латинос, он гей, но скрывает это и тайно встречается со своим приятелем. Тем не менее, у обоих пар неслабые проблемы... Вот такая завязка, вкратце. (Описание опять дурацкое, да)))

URL
2011-04-08 в 19:06 

DerryKovar
Главней всего погода внутри нас... (с)
А, вот еще вспомнила - "Ледяной цветок" меня очень впечатлил! Всем советую, если кто не видел.
Ну и еще вроде тут не упомянут "Просто вопрос любви". Хотя, вряд ли кто его не видел наверное.

2011-04-08 в 19:26 

devy
"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
Раз пошла такая пьянка :D то вот ещё "Хамам" (Hamam) - очень красивый и романтичный фильм, "Скоро вернусь", "Восточный дворец, западный дворец".

URL
2011-04-08 в 20:23 

Максим Олегович
devy Нет, про братьев не видел. Но видел СТРАННЫЙ фильм про родных братьев (не близнецов) любовников... Классный фильм и все такое, если бы они не были братьями... Но... В принципе, я крайне толерантен (при своей ориентации - тем более), так что фильм смотрел с удовольствием)) названия не помню. вспоминаю))
Есть вот один режиссер... ЖУТКИЙ чувак... он снимает отвратительнейшие гей-фильмы :lol: тупые ужасно. сейчас перечислю:
1. Сделай рождество голубым
2. 3-х дневный уикэнд
3. Back_soon
и что-то еще. каждый раз, как качал, забывал смотреть режиссера и нарывался на него)) он туп и ужасен. хотя, можно похвалить за старания) но это точно не мое)

2011-04-08 в 20:25 

Максим Олегович
devy Оу! Так вы видели Скоро вернусь :-D это можно сказать лучший его фильм... но мне не понравился все равно.

2011-04-08 в 21:51 

DerryKovar
Главней всего погода внутри нас... (с)
Я еще вспомнила! "В начале конца". Невероятно красивый фильм. Кажется, бразильский. Про братьев-любовников.
Sherlock_, может быть, Вы его имели в виду?

2011-04-08 в 22:26 

Максим Олегович
DerryKovar Да-да-да! Только он называется "От начала до конца". Ваше название пессимистично, а там очень даже хороший конец, а название, я думаю отражает отношения героев - типа они понимают друг друга от начала до конца... хотя точно не знаю. Да-да. тот самый фильм)

2011-04-08 в 23:35 

devy
"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
devy Оу! Так вы видели Скоро вернусь :-D это можно сказать лучший его фильм... но мне не понравился все равно.
Ну, режиссера я и не знаю, поскольку фильм - таки да, простенькая малобюджетка. Но вполне себе светел и романтичен)

Бразильский про братьев знаю. Но не смотрел. Не знаю... Потом, может быть. К близкому инцесту у меня сложное отношение, неважно кто там какого пола.

Да, вот ещё вспомнил французский "Высшая школа". Неоднозначный фильм. С моей точки зрения, хороший, сильный, но главный герой не вызывает симпатии. Хотя, возможно, так оно и было задумано. Вообще, кино больше о социальных и классовых различиях, чем о гей-проблемах.

URL
2011-04-08 в 23:45 

Максим Олегович
[L]devy[/L Высшую школу видел... был ужасно разочарован, что он, простите, не трахнулся с красавчиком-интеллектуалом которого любил. Я так ждал :-D фильм-облом. И да, больше о классах... выбрали бы уж одну тему... а главный герой не красивый. как и главный герой в Морисе. ну, не в моем вкусе, я имею в виду.

2011-04-08 в 23:53 

devy
"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
Я-то, как раз, этого и не ждал, понятно было, что красавчик та ещё собака на сене. Я, наоборот, ждал, что он бросит эту компанию рафинированных аристократов...

URL
2011-04-08 в 23:56 

Максим Олегович
devy :lol: ну а я как рафинированный аристократ как раз ждал обратного )) шучу. я ждал в основном интимных сцен :lol:

2011-04-09 в 10:45 

кавайный укэ
Ich liebe dich! -Bück dich! die Liebe wird härter.
Кто-нибудь может мне объяснить прелесть фильма о двух братьях-бразильцах? Смотрел кино, но не вьехал. Ну вот совсем.

2011-04-09 в 20:05 

DerryKovar
Главней всего погода внутри нас... (с)
К близкому инцесту у меня сложное отношение, неважно кто там какого пола.
devy, а вот мне после прочтения огромного количества фиков по Токио Отелю уже ничего не страшно :)))
Ну, а если серьезно, то да - тема сложная, спорная, очень неоднозначная.
Кто-нибудь может мне объяснить прелесть фильма о двух братьях-бразильцах?
кавайный укэ, ну вот как вам сказать... красиво, однако :) Всё - от самих героев до антуража. Для меня это немаловажно. А что касается сюжета и вообще тематики... Ну да, безусловно, спорно. Хоть братья там и сводные, это не сильно смягчает ситуацию... Но согласитесь, отношения у них развиваются интересно. И еще мама их мне очень понравилась. devy

2011-04-09 в 21:11 

devy
"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
DerryKovar, я бы не сказал, что страшно, просто не тянет))

URL
2011-04-09 в 21:13 

devy
"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
Sherlock_, ну да, от французов закономерно ожидать)))))) с другой стороны, от них же и обломов ожидать закономерно :gigi:

URL
2011-04-09 в 22:42 

кавайный укэ
Ich liebe dich! -Bück dich! die Liebe wird härter.
красиво, однако :)
Спасибо. Оно понятно. Но кто бы мне идею фильма ещё объяснил. Или обошлись без идей?

2011-04-10 в 00:17 

DerryKovar
Главней всего погода внутри нас... (с)
кавайный укэ , не, вы извините, за этим не ко мне :( я могу сказать, что мне конкретно понравилось, что нет, но объяснять идеи не возьмусь. Но в данном случае именно специфики взаимоотношений этих братьев, любви, такой настоящей, не-эгоистичной, их взаимопонимания, а также отношений с родителями для идеи достаточно. А может, я как-то не так поняла или как-то не так запомнила.

2011-04-10 в 01:31 

кавайный укэ
Ich liebe dich! -Bück dich! die Liebe wird härter.
DerryKovar кк бы там ни было, спасибо.

2011-04-10 в 01:44 

DerryKovar
Главней всего погода внутри нас... (с)
кавайный укэ, да было бы за что :)

2011-04-16 в 01:29 

Гали_Ли
Раз пошла такая пьянка

Ничего из вышеперечисленного кроме "Мориса" не смотрела, но тоже хочу внести свои "пять копеек":
"Волки Кромера" . Британская сказка-страшилка о нехороших старушках и очаровательных волках-геях.
Сам фильм вроде как о толерантности, не шедевр, но зато парочка главных героев -глаз не оторвать!
Один из них молоденький Ли Уильямс в пору своей модельной "деятельности". Ежели кто будет смотреть -самая красота в самом конце

2011-04-17 в 01:23 

devy
"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
Гали_Ли, а "Волков" я как-то смотрел. Только, увы, без перевода)

URL
2011-04-17 в 09:36 

Максим Олегович
Гали_Ли Хочу "волков"!)

2011-04-17 в 11:08 

Гали_Ли
devy На торрентах есть с закадровым переводом. Классные волчары, правда?
Sherlock_ Желание правильное :vo: Большой плюс фильма- он короткий!

А вообще есть просто потрясающий фильм "Бархатная золотая жила". Вот это уже очень качественный арт-хаус .
Опять же молоденькие МакГрэгор, Бэйл, ну и любимый мой Джонни Рис-Майерс. Тема : 70-е годы, глэм-рок, секс.революция, словом, как говорит мой сынуля-школьник "полный вынос мозга и снос секс.ориентации":lol:
Лучше его смотреть без перевода. Или сначала с переводом, а через какое-то время (а пересмотреть захочется непременно!) уже без...

2011-04-17 в 11:23 

Максим Олегович
Гали_Ли Видел "Жилу". Фильм классный, конечно, хоть мне и не близка вся эта наркотическая тусовка.

2011-04-17 в 13:17 

Гали_Ли
Sherlock_ :)
А "Отголоски прошлого" о Лорке и Дали смотрели? Неплохой фильм, красивый очень. В финале я, честное слово, слезы лила :weep:
А "Полное затмение" о Рембо и Верлене? Этот жестокий очень.
Хотя, вряд ли эти фильмы можно назвать "тематическими", просто фильмы о любви великих людей...

2011-04-17 в 13:47 

Максим Олегович
Гали_Ли Смотрел оба. Одни из лучших фильмов по теме, я думаю)

2011-04-17 в 16:36 

Гали_Ли
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Уснувший в Армагеддоне

главная